dobriydoktor: (Default)
[personal profile] dobriydoktor
https://t.me/harry_homolsky/603


В 15 году в начале мая я ехала в Липецк в гости к Белке. Дорогой через Иловайск, той же дорогой, которой мы с тех пор и ездим на Успенку, и которой я три года ездила в Покровку.
И Иловайск тогда выглядел практически так же. Только яростно цвели красные тюльпаны. Теперь их столько нет, в основном сортовые красавцы. А тогда под каждым двором было просто море этих тюльпанов. Сейчас на этом пути почти все дома отстроены, в прошлом году даже дырявых заборов уже не оставалось, единичные дома не отстроены, видимо, их бросили хозяева.
Жизнь свое всегда возьмет.
Хотя я тоже сейчас верю в это с трудом.
Вода сегодня была всего полтора часа.
Но тема для презентации придумалась, думаю, завтра я это добью.
И с оценкой задач на сайте разобралась, все не так страшно, как я думала, и моих знаний достаточно, чтобы оценить решение задач (в это я до сих пор с трудом верю, есть у меня склонность низко оценивать свои знания и навыки).
И вареников с капустой успела сделать, и даже мужу они понравились (он любит с картошкой, но поленился принести из сарая лука, а без лука вареники с картошкой не интересны).
Кнопка дрыхнет и не идет ужинать, что меня беспокоит.
Сегодня потеплее и ветер с юга. Дама из соседнего подъезда чистит свои цветники. Я сегодня волыню, может, завтра...
Всуки обстреляли Изюм. Как всегда: как только они теряют контроль над городом, они начинают бить по мирным реактивной и крупнокалиберной артиллерией. Так происходит абсолютно везде. Почему такая ненависть к людям, которых они должны, согласно присяге, защищать?

Date: 2022-04-05 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] bezverxa.livejournal.com
Комплекс неполноценности

Date: 2022-04-05 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
Да, он у них есть, но я все равно не понимаю. Они дают присягу. Она подразумевает обязанность защищать граждан своей страны. И тут же они бьют по ним тяжелой артиллерией. Бьют по гражданским объектам же.

Date: 2022-04-05 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] bezverxa.livejournal.com
Так не доставайся ж ты никому (с)

Date: 2022-04-05 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
вот это я и не могу понять.
Почему не "пусть хоть у кого-то будет"?

Date: 2022-04-05 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad (from livejournal.com)
Я думаю они не воспринимают население не то что бы "как свое", а в принципе, как нечто заслуживающее внимания. Та ведь еще идеология, если к их "классикам" обратиться. Гитлер отдыхает, он не учитель — ученик.

Ясное дело, что если Яневского послушать, то — я, не я и хата не моя, тут вижу, тут не вижу, а тут мы рыбу заворачивали. Хоть он и пытается делать вид "беспристрастного". Но солонина есть, у него перекос в другую сторону, на то и солонина. Но программные документы классиков из песТни не выкинуть, а там такое "творчество", что только стошнить может.

Одним словом, не важно, ты/я или щiрий украiнець — быдло ничего не стоит, у него определенные функции и не они достойны хоть что-то значить в нации и ее развитии как таковой. Мало того, даже не быдло а всякие "буржуа" также второй сорт.

Стоит ли удивляться, что если промывать мозги тем, что достойны только те кто обладает силой, а остальные мусор, то и будем иметь, что имеем. Так что население вообще не при делах — пыль под ногами ариев.
Edited Date: 2022-04-05 11:06 pm (UTC)

Date: 2022-04-06 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
то есть, понимают и воспринимают только силу. То есть, Россия все правильно делает.

Date: 2022-04-06 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad (from livejournal.com)
Нет, не совсем так

"В своих выводах Донцов опирался на популярный в начале XX в. социал-дарвинизм, где нация понималась как своего рода вид в природе — такой же, как, например, собаки, кошки, львы и пр... Нация находится в перманентном состоянии конкуренции, а следовательно, войны за выживание. Отсюда следует, что война — неизбежная вещь, а войны между нациями вечны.

По мнению Донцова, украинская нация, если она намерена войти на равных в уже существующий мировой порядок наравне со сложившимися (как французы или британцы), должна иметь иерархию. Во главе должен находиться лидер или вождь, далее «инициативное меньшинство» — у Донцова элита или орден, — под которым народ — у Донцова масса или чернь. Принадлежащие к правящей касте «не знают ни милосердия, ни человечности в отношении личности»."

Это из вики и вики не врет. Но можно конечно и самому почитать «Национализм», «Крестом и мечом», «Дух нашей старины». Тошнота и несварение желудка — обеспеченно. Там такая чистая и незамутненная шиза, что Майн Кампф отдыхает. Я ведь не образно говорил что Гитлер — ученик. Ошибка думать, что де укр.националисты набрались этого от немцев. У них целая череда своих идеологов была.

Date: 2022-04-06 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
не вижу противоречий с моим тезисом. Разве что он более приземленный).

Date: 2022-04-06 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad (from livejournal.com)
Ошибка в том, "что воспринимают только силу", того кто идейно занырнул в сумеречный мир Донцова можно только убить. Это ошибка, что возможно перевоспитание — путь в один конец. Социал-дарвинизм не предполагает перевоспитание или воспринимание.

Ты — волк, остальные — овцы. Картина мира неизменна при любом раскладе.

Date: 2022-04-06 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
а если овца убьет волка?

Date: 2022-04-06 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad (from livejournal.com)
Проблема в том, что "элита" и "чернь", это в первую очередь своя собственная страна и это вполне себе работает. Работает годами Сильный — имеет права, тварь дрожащая — нет. Поэтому нет морального выбора куда стрелять, этот вопрос не возникает в принципе. Ты ведь не задумываешся о душевых терзаниях слизней которых собирешь в своем полисаднике.

Поэтому у меня и масса претензий к Пу. Когда даже наши в голосину орали, с российских каналов неслись смехуечки в баталиях с лысым клоуном Ковтуном. Видела на российских СМИ чт-то подобное этому



Я — нет. Зато была масса юморин вроде 60 минут, или вечернего мудозвона.

Date: 2022-04-06 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
я не знаю, почему так легкомысленно отнеслись к этому всему.

Date: 2022-04-06 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad (from livejournal.com)
У меня есть ответ, но он тебе не понравится. Давай вернемся к этому позже, когда все закончится.

То что я говорю никому не нравится, ни "нашим", ни "вашим", потому и журнал под замок ушел.

Date: 2022-04-06 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
ну, предполагаю, что за ответ.
(deleted comment)

Date: 2022-04-06 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
возможно, что так.

Date: 2022-04-06 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad (from livejournal.com)
Ленин — гений (злой/добрый второй вопрос). Ведь идея была максимально простой, классический диамат — "переход количества в качество". Ведь хоть сколько нибудь удобоваримой теории социалистического хозяйствования как не было, так и нет. Что у нас есть? Анти-Дюринг, это смешно, смотреть из сегодня на эту работу Энгельса. У Маркса и того нет, у него — призрак бродит.

Предполагалось, что если подтолкнуть кол-во — освободить человека труда, революционным путем торкнуть количество — "производительные силы", то вуаля, получим новое качество — смену формации, все зажжужит, взлетит и заколосится автоматически, само собой.

Вспомни Ленинский "Великий почин", это ведь эйфория — вот, вот оно взлетает. Но нет. Однако Ленин был необычайно гибок — откат в НЭП, это при том, что Ленин НЭП люто ненавидел и уж точно не задумывал его "ни всерьез, ни надолго". Остается только догадываться мог ли Ленин создать теорию, будь у него больше времени. Последняя попытка была у Абалкина, что он сказал по факту — "нароТ к реформам не готов". Но это ведь дерьмо — сохранение хорошей мины при плохой игре. НароТ и не должен быть готов, он не должен вообще иметь представление. Теория или работает или нет. Как Кейнсианство, это ведь теория и она работала последнюю сотку лет. Что американский рабочий знал что-то о кейнсианстве? Да ради бога, конечно же нет. Вот только проблемка в том, что основной постулат кейнсинианства не работает в глобальном мире. он начал сбоить вовсю. Не предназначено кейнсианство для глобального мира.

Одним словом — у меня ни малейших идей, что и как нужно делать, я не гений. Но то, что тот персонаж, о котором мы говорили — карлик, на фоне предыдущих мыслителей, у меня сомнений нет. Потому из всех возможных стратегий, выбрана простейшая. А как там говорят? — простота хуже воровства. Ничего нового.

Date: 2022-04-07 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
мне кажется, ты немного не учитываешь изменившиеся привходящие. Впрочем, я тоже не могу учесть все привходящие того времени. Но, знаешь... Мой брат, внук боевого морского офицера, хотела написать "ленинградец", но решила, что этого звания я его лишаю, свалил в португалию... Мне вчера этой новостью как поддых дали.
И я сейчас немного не в том состоянии, чтобы эффективно рассуждать на философские темы, я это вообще не люблю, у меня по философии четыре было, я очень приземленна, на самом деле). Мне просто дико видеть такую реакцию, мир сошел с ума...

Date: 2022-04-07 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad (from livejournal.com)
Так ведь если воспринимать это как мудрствования, то да. А если как практический инструмент...

Если отбросить всю эту мишуру и BS о "технологических укладах", вернуться к классике, то буквально недавно я был уверен что мы на пороге нового формационного скачка и не скажу, что был от этого в воссторге. Т.к. не гений, все предыдущие происходили с увеличением производительных сил. Куда бы вынес скачок при котором в производстве занято от силы 15-20% населения и это неквалифицированный труд ???

Сейчас, не знаю. Очень может быть, что этот замес на Украине даст миру еще немного кислорода. Посмотрим. Если бизнес опять начнет перетекать в национальные границы, то да, у нас еще будет некоторое время до глобального 3.14.

зы. кстати у Роберта Сапольски есть цикл лекций — "Биология поведения человека", на ютуб есть и на русском и на английском. Обалденные лекции в плане понимания всей той мути которую несут доморощенные психолуги и психологини наводя тень на плетень. Все эти "мальчики" и "девочки" которые крутятся вокруг своего "богатого внутреннего мира". Так что я как раз приземлен как никто другой.

Но не суть. Суть — эволюционирование, накопление в развитии живых организмов тоже происходит скачкообразно, есть у него в одной из лекций. это не отрицает эволюционный дарвинизм, но факт — фактом, диамат работает и там. Изменения не происходят линейно-поступательно. А вот как вышло, что природа стала использовать этот механизм и почему?

Попробуй его лекции кстати. Как по мне это намного лучше для понимания мира в котором мы живем (и интересней) чем слушать всяческих пропагандонов.

Date: 2022-04-08 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
такое впечатление, что снизить уровень потребления пытались ковидом, когда не получилось - призвали войну. Сейчас за счет впк сша разруливают свой кризис - дурные же деньги привалили.

Date: 2022-04-06 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] viola26.livejournal.com
Месть.

ЗДРАВСТВУЙ, Оксана и все твои.

Date: 2022-04-06 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
И вы здравствуйте.
всегда считала, что месть должна быть таргетной, а не на кого прилетит...

Date: 2022-04-06 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] viola26.livejournal.com

Ну, оно такое, безумное.

Date: 2022-04-06 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
ну да, наверное.

Date: 2022-04-07 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-su.livejournal.com
А что присяга? И что будет, если её "нарушишь"?
Они обещали защищать свою Украину. В которой для вас места нет. Так что все логично.
Как и нацисты в Берлине в 45-ом граждан Германии уничтожали по принципу — если их рейху конец, то и жители недостойны жить.

Date: 2022-04-07 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
вообще, они обещали служить народу украины.
стыдно будет. (((
То есть, они уже считают, что их рейху конец (ох и шумный он в данный момент)? Тога даже немного радует.

Date: 2022-04-07 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-su.livejournal.com
Вы явно не относитесь к их "народу" изначально, а свой рейх они попробуют похоронить вместе со всеми. Ибо не люди они, как говорил старшина Васков.

Date: 2022-04-08 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
все ж были вроде с одним гражданством... Да я понимаю, что все это риторические фразы. Все равно странно, что пока стараешься сделать жизнь вокруг себя лучше, кто-то мечтает испортить ее другим.

Date: 2022-04-05 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] chaka01.livejournal.com
А это логика такая - не будет людей, значит, и защищать некого.

Date: 2022-04-05 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
хм. Ну, да, может быть.

Date: 2022-04-05 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] teodorih-lis.livejournal.com
В жизни все не так как на самом деле - так сказал Ежи Лец когда-то.
Жизнь свое возьмет.

Date: 2022-04-05 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kiskara.livejournal.com
Боюсь, так их кто-то научил. Возможно, в каких-то учебниках это обосновано сухими цифрами типа "затраты противника на восстановление инфраструктуры и лечение живой силы". Я не знаю.

Date: 2022-04-05 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
Ну, да, вот ребятам приходится вытаскивать и лечить раненых гражданских. Причем рискуя собой.
ну, да, а сколько нам говорили: "вас Россия оккупировала, пусть она вам и пенсии платит".

Date: 2022-04-06 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] blaandinka1.livejournal.com
я думаю, что они психически больные, поэтому логики там нет. одна чернота вместо души

Date: 2022-04-06 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
да, наверное(

Date: 2022-04-06 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] gilrain.livejournal.com


Здесь фундаментов камень в песок перемолот войной,
В каждой горсти земли затаился смертельный осколок,
Каждый шаг продвиженья оплачен кровавой ценой, —
Лишь девятой атакой был взят этот дачный посёлок.

Ни домов, ни травы, ни заборов, ни улицы нет,
И кусты и деревья снарядами сбриты с размаху,
Но шиповника куст — не с того ль, что он крови под цвет, —
Уцелел — и цветёт среди мусора, щебня и праха.

Стисни зубы и молча пройди по печальным местам,
Мсти за павших в бою, забывая и страх, и усталость.
А могил не ищи... Предоставь это дело цветам —
Всё видали они, и цвести им недолго осталось.

Лепестки опадают... Средь этих изрытых дорог
Раскидает, размечет их ветер, беспечный и шалый;
Но могилу героя отыщет любой лепесток,
Потому что и некуда больше здесь падать, пожалуй...
(с) Вадим Шефнер

Date: 2022-04-06 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
Очень люблю Шефнера.
А вот красный шиповник у нас редкость. Один раз только видела, по дороге на Клебан Бык. Интересно, уцелел ли? В степи в основном белый и бело-розовый. Хотя есть эндемичный вид шиповник донецкий, он темно-розовый.

Date: 2022-04-07 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] gilrain.livejournal.com
я Шефнера с подростковых лет люблю, и сейчас многое повторяю про себя наизусть.
у нас местами растёт сортовой полумахровый темно-розовый шиповник, я попробовала себе своровать несколько веточек, некоторые черенки прижились.

Date: 2022-04-07 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
Мне больше его проза нравится), я вообще не очень люблю стихи, видимо, слишком сильно действуют.
И очень люблю шиповники)

Date: 2022-04-06 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] chicaro.livejournal.com
Так давно же ясно, что люди им вообще не нужны. Даже и на своих территориях.
Нафиг только пустая территория?

Date: 2022-04-06 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
вот сразу вспоминаются слухи о "плане Даллеса" (тогда так, вроде, называли), предусматривающем сокращение населения украины до 12 миллионов (это когда оно было 52, что ли, миллиона).

Date: 2022-04-07 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] amarok-man.livejournal.com
С Днем Рождения Донецкой Народной Республики!
Image

Date: 2022-04-07 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
Спасибо)

Profile

dobriydoktor: (Default)
dobriydoktor

December 2025

S M T W T F S
 1 23456
78910 111213
14 151617181920
212223 24252627
28 293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 4th, 2026 05:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios