dobriydoktor: (Default)
[personal profile] dobriydoktor
Переписываюсь с матерью моего пациента. Обсуждаем, как ребенок вырос, как им хочется домой. Я убеждаю, что пока рано, а она отвечает, что ни за что не хочет, чтобы ребенок ходил там в садик или в школу. На мое недоверие пишет:
"В Киеве - как другая планета. И могу сказать, что не самая лучшая, они не готовы ни работать, ни учиться, ни думать - у нас привыкли вкалывать круглые сутки, чтобы жить хорошо, а они - нет, они ищут лазейки, как бы малой кровью пожирней устроиться. И это массово, удивительно. Вот цитата от живого человека, просто обычной женщины с улицы: "ну вы ж там у себя жили как паны теперь мы поживем, наша очередь". Это например к слово о дорогой аренде жилья. В Борисполе просто все тихие, пугливые, читают местные газетки и всего боятся, но хоть не красят помойки в цвет флага, и то спасибо) И еще тут везде очень грязно - никто не убирает улицы практически никогда.
Мне здесь постоянно местные в магазине вопрос задают с ехидцой - вот откуда ж у вас гроши, вы ж типа беженцы? Наворовали? Я объясняю, что я не беженец и работаю, в общем-то, круглые сутки - не верит НИКТО. Как помутнение у них..или такие и были, не знаю.
Или вот зарисовочка из автобуса. 19 декабря, св.Николай. Едет мама моих лет и мальчик лет 7. Мама - тебе Николайчик подарок приготовил, поедем заберем. Мальчик - а Дед мороз тоже подарит? Мама - припини дурници! Я даже повернулась посмотреть)"
(эта женщина работает на дому и действительно практически круглосуточно).

Date: 2015-02-12 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] simfeya.livejournal.com
Сочувствую. То же самое может написать любой переехавший в любой мегаполис.
И среди беженцев, и среди коренных есть разные люди, порой довольно поганые. А есть те, кто будет поддерживать и помогать.
Edited Date: 2015-02-12 06:39 pm (UTC)

Date: 2015-02-12 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
да ну? прям вот в мегаполис? И в любом мегаполисе будут говорить, что теперь они поживут "как паны", и что деньги у вкалывающей круглосуточно женщины - "наворованные"? Странные у вас мегаполисы.

Date: 2015-02-12 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] simfeya.livejournal.com
Сожалею, если мой комментарий Вас задел.
Можно, я не буду рассказывать, через что мне пришлось пройти, устраиваясь в мегаполисе? Всякого хватало.
Но всегда выбор за человеком: ненавидеть место, где живёшь, и видеть в окружающих врагов или находить добро.

Искренне желаю Вашей знакомой почаще встречать на своём пути добрых и помогающих людей!

Date: 2015-02-12 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
нет. не всегда. Вы просто никогда не оказывались в такой ситуации, как она. Хотя я верю, что вам пришлось несладко. И, кстати, она отнюдь не в "мегаполисе". А ее наблюдения совпадают с наблюдениями многих. В том числе, и моими - и сделанными не сейчас.

Date: 2015-02-12 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sibil.livejournal.com
не, в нашем мегаполисе будут говорить "медом вам тут чтоли всем намазано? самим работать негде, Москва не резиновая!" :-)) К моим друзьям в Обнинске (100 км от Москвы, приезжал какой-то знакомый мужа (в компьютерной игре познакомились :-)) ) - с инженерной вроде бы специальностью, месяца три пытался найти работу, чтоб и съем жилья хватало, и семье было что посылать, не нашел.

Date: 2015-02-12 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
и вы будете обстреливать города из крупнокалиберного оружия, баллистическими ракетами, блокировать подвоз продуктов? Кстати, моя собеседница не в мегаполисе и на работу там не претендует. У нее есть работа.

Date: 2015-02-13 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] sibil.livejournal.com
это вряд ли, "ведь там на четверть бывший наш народ"(с). Мне вообще очень странно такое отношение киевлян к беженцам и вообще жителям вашего региона. Это за гранью моего понимания :-(((

Date: 2015-02-13 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] netotvetov.livejournal.com
Да ладно, я живу в Москве, уж кого тут только нет, мы привыкли. Но чтобы говорить кому-то? Да мы таджикам то ничего не говорим, а уж своим? Бред

Date: 2015-02-13 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] sibil.livejournal.com
это была ирония, если что.

Date: 2015-02-12 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] milena-tori.livejournal.com
Ну, справедливости ради, "понаехавшими" у нас многие ткнут, тут да. Но люди ж разные, кто-то пнуть попытается, а кто-то помогать станет. Вопрос везения просто, каких больше попадется.
В соседском доме вот семья из Краматорска живет (детей там двое), уехали натурально в шортах и шлепках, с одной маленькой сумкой. Сейчас уже работают, сами справляются, а на первое время им соседи собирали всякое, от одежды до одеял.

И дай Бог, чтоб весь этот кошмар у вас скорее закончился, и люди смогли жить спокойно.

Date: 2015-02-12 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
тут другая ситуация.

Date: 2015-02-12 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] milena-tori.livejournal.com
Ну да. Тут только посочувствовать остается. Сил вашей знакомой и терпения пережить все это.

Date: 2015-02-12 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
вот и я ее прошу потерпеть. И молчу, что площадь возле ее дома на днях просто разгромили.

Date: 2015-02-12 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] viola26.livejournal.com
вот это и называется - выбор есть не всегда, увы
когда речь идет элементарно о выборе между жизнью и смертью
Оксана... удивляюсь людям, не только подлецам - но и сочувствующим искренне, но не понимающим вот это ваше состояние невыбора

продолжу в личке, чтоб не разжигать ваших комментаторов
From: [identity profile] viola26.livejournal.com
Есть подобное наблюдение и от моего френда, коренного вашего.
А те, кто из Никополя приехал на Витебщину говорят - у нас люди злые, у вас добрее, мы еще года два назад хотели переехать (там родня есть).
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Edited Date: 2015-02-12 06:47 pm (UTC)

Date: 2015-02-12 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] viola26.livejournal.com
Оксана, напишите - что у вас говорят после "минска" ?
Или не стоит публиковать?

Date: 2015-02-12 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
стреляют у нас... Ждем как минимум три дня бешеной стрельбы. Сегодня разрушений на несколько страниц, дай бог нам пережить завтра и выходные.
Понимаете, порошенко - это такая ручная кукла. ему не подчиняются ни армия, ни нацики - а это просто озверелые твари. Мне пришлось пообщаться с парнем, бывшим в плену - просто захватили на блокпосту. У него лицо меняется, когда он о них говорит. А говорит одно: "это не люди. То, что они творят, люди не делают. Нельзя их сюда пускать".
Как видите, ничего нового.

Date: 2015-02-12 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
ему не подчиняются ни армия, ни нацики - а это просто озверелые твари.

гражданская война. ужас.

я подозревала что там с обеих сторон воюет непонятно кто.

Date: 2015-02-12 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
да понятно, кто...

Date: 2015-02-12 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] viola26.livejournal.com
дай Бог вам всем везения и здоровья

Date: 2015-02-12 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] etoile-du-nord.livejournal.com
Ох, боже мой!
Пожалуйста, живите!

Date: 2015-02-12 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
мы постараемся.

Date: 2015-02-13 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] f-i-o-r-e-54.livejournal.com
<А говорит одно: "это не люди>

расстреляли в спину пацанов, задумавших перейти к ополченцам:
http://youtu.be/l1332yLCxIU

Date: 2015-02-12 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
да, кстати, парень - не воевал. Он просто ехал забрать родственника с поезда.

Date: 2015-02-12 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] viola26.livejournal.com
меня не перестаёт удивлять - как быстро люди стали нелюдями, подлецами
война - понятно, грязное и страшное дело
но вот как так быстро мирный народ стал ... и дальше по списку не буду перечислять всю мерзость

Date: 2015-02-12 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] maker4ik.livejournal.com
Неудивительно все это.

Date: 2015-02-12 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
а нам удивительно((( Мы как-то никогда на эту тему не задумывались(.

Date: 2015-02-12 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] 1julietta.livejournal.com
я не знаю о каком большом городе говорила ваша знакомая. могу сказать одно. киев жестко стелет. Киев-как большой город с большими возможностями и еще большими предложениями- разлагает. в какой то мере -да, пусть простят мне это киевляне.Отношение к чужакам- всякое.Но жлобского-хватает именно потому что не хочется делиться теплыми местами. Да- народ поленивее- избалованы зарплатами. кредитами и вообще- как я сама удивляюсь- все вокруг кричат что денег нет и....делают покупки недешевые,отдыхают и т.д. Сейчас чуток по-прижало- кризис и по столице проехался, но все равно- отношение к чужим- чего приехал мой кусок объедать. примерно так.Правильно ваша знакомая заметила- мусорники -готовы в жовтоблакитный покрасить(у меня во дворе -покрасили!) и на майдане потусоваться в воскресенье, на шару похлебать из котелков полевых(было, было в том году), а вот открыть глаза и разумно посмотреть что убивают твоих же соседей-нет. Крым уже как лакмусовая бумажка показал это.столько было ненависти и откровенного вранья. сколько желчи-когда уже отделились-вот,мол, пусть теперь поживут без воды и света.мы им покажем.Зажрались мы. Мне не стыдно это говорить. Киев-как истинный пуп земли-мнит что только здесь и сидят самые умные и понимающие все в политике-люди. а остальное быдло, бандюки( да. так вот говорят-сама слышала)-... то что они работают на Украину- мало кого волнует.А волнует что своя кормушка была. И пока этой кормушки не коснулось- так и будут(не все, слава Богу) - но будут с остекленевшими глазами говорить гадости приезжим, посылать упреки(сами-виноваты-что-не-уехали) - тем кто остался в ДНР и ЛНР, и пыхтеть как все плохо.
я говорю может и обидно , но это правда.Именно поэтому- невозможно сейчас и здесь-в Киеве поднять третий Майдан-справедливый, и встать против хунты. потому что масса,масса, обленившихся зазомбированных телевизором людей- никуда не хочет двигаться. Пока своя лужа-теплая-будем лежать.Народ еще ждет немыслимых благ. Те кто (из моих друзей) -были за Майдан- помалкивают. Те кто особенно яростно отстаивал Майдан и носил туда еду- те сейчас видят вину за разруху- в войне. Она, мол- все средства съедает.а те кто поддерживал Майдан по домам сидя- сейчас дрожат каждый день- вдруг повестку принесут.У меня соседи такие-две семьи на площадке- все дрожат, переспрашивают друг друга-не принесли? повестку.
Да,киев жестко стелет. И я не знаю что еще нужно сделать чтобы зомбированное болото всколыхнулось и очнулось. Не знаю.

Date: 2015-02-12 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
она все же не в киеве. Рядом.
И она не претендует на чужой кусок - у нее есть работа. Только никто не верит, что она зарабатывает достаточно.

Date: 2015-02-12 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] 1julietta.livejournal.com
это даже не неверие. это тотальное предубеждение.
поверьте,я с таким ослеплением сталкиваюсь постоянно. даже если ваша знакомая предъявляла всем справку что она работает и не нуждается в киевских подачках- люди бы смотрели сквозь нее и повторяли то на что их натаскали. вы понимаете- теперь все что Оттуда- не гуд. Зло. Мне дико видеть как с виду нормальные добрые, с художественным вкусом женщины-вдруг с горящими глазами начинают нести что если бы не украинская армия!- то оттуда на Киев ринулись бы одни бандиты- потому что других людей там нет. только бандиты.
Люди готовы верить во всякую ахинею и готовы нести бред. Их хорошо обработали.Очень хорошо.

Date: 2015-02-12 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
Бедные люди... Да не пойдут наши на киев, у нас тут работы полно...

Date: 2015-02-13 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] margelaene.livejournal.com
Вот кстати тоже с таким сталкивалась. Дикое мнение, возникшее "вдруг". :( И несёт эту ахинею вполне интеллигентный человек, женщина, с которой до всех этих событий мы, как казалось, очень тепло общались.

Date: 2015-02-13 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] milena-tori.livejournal.com
А это своего рода "эффект столицы". Помните, может, пару лет назад в Москве были протесты граждан с белыми ленточками? Сколько всего было ими сказано про "быдло с Уралвагонзавода" - мамадорогая... Я сама - инженер на заводе (на другом, правда, но мы тут рядом тоже), я знаю, сколько умных и грамотных людей у нас работает. И когда какие-то, прости Господи, йуноши бледные позволяют себе так говорить про моих коллег, высококлассных спецов - бесит страшно.
А в ваших нынешних реалиях оно еще более концентрированное, к сожалению.

Date: 2015-02-13 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] o-foxx.livejournal.com
Оксаночка, два дня потерпеть осталось, а там спокойнее будет.
Не устаю желать мира. Дай Бог.

Date: 2015-02-13 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] net-ushky.livejournal.com
приболел тут немного - орз. всем сам говорю про любовь к ближнему и хорошо понимаю, как это важно, сохранить ее в себе для людей, окружающих тебя, вне зависимости от их воззрения и менталитета. и вот малая слабость в здоровье высветила большие немощи к окружающим: их ошибки и даже не ошибки, а неожиданное поведение вызывают во мне не только раздражение, но и гнев.
простите, а ведь я все понимаю, все ясно вижу и под рукой прекрасные инструменты для аналитики. и живу я не в донецке, как моя тетка патриотичная, а в распрекрасной Москве. а уйти от осуждения в самом небольшом лишь по малой немощи не в состоянии. вот ведь беда какая со мной приключилась, что уж на других смотреть...
Edited Date: 2015-02-13 02:28 pm (UTC)

Date: 2015-02-14 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] alexandra-2000.livejournal.com
Пожалуйста, останьтесь живы!
Как бы хотелось, чтобы этот кошмар скорее закончился!
Нет хороших русских и плохих украинцев, и наоборот тоже нет. Есть просто люди и нелюди....

Date: 2015-02-14 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
Люди, нелюди-драконы и нежить. А по нациям - я согласна. Тем более, что чистокровок-то и не осталось, думаю. Я вот у себя 5 национальностей знаю).

Date: 2015-02-14 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] alexandra-2000.livejournal.com
Китайцы говорят, что драконы хорошие....
Согласна. У нас почти у всех в крови - третий интернационал )))
Насчитала 6, но батя оптимистично говорит, что могёт и больше быть :)

Date: 2015-02-14 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] oleni-xa.livejournal.com
как то неуютно((((

Date: 2015-02-14 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
вот такая вот "страна"

Date: 2015-02-15 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] libellule-fun.livejournal.com
Я - киевлянка. В Донецке бывала часто и много. Ваша знакомая предубеждена, поэтому фильтрует информацию так, как ей удобно. Это очень печально.

Date: 2015-02-15 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
Я дончанка. В Киеве бывала часто и много. И могу утверждать, что вы предубеждены. Потому что мое мнение по большинству случаев совпадает с ее. Хотя, конечно, часто встречаются исключения. Что не может не радовать.

Date: 2015-02-15 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] libellule-fun.livejournal.com
Мы не переубедим друг друга. Мира вам.

Profile

dobriydoktor: (Default)
dobriydoktor

December 2025

S M T W T F S
 1 23456
78910 111213
14 151617181920
212223 24252627
28 293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 4th, 2026 12:09 am
Powered by Dreamwidth Studios