dobriydoktor: (Default)
[personal profile] dobriydoktor
Оригинал взят у [livejournal.com profile] sergs_inf в Вот как их назвать?
Не секрет, что когда идет война, то разрушается всё, и жилые дома, и промышленные здания, и места памяти. Кладбище, о котором ниже пойдет речь, находится на территории Свято-Иверского храма, недалеко от Донецкого аэропорта. Так оно выгляди сейчас:




Еще фото Храма и кладбища под катом.















Честно говоря, до сегоднешнего дня я думал что разрушего оно в ходе атак Украинской стороны на "Аэропортнаш", с целью... Непонятно с какой целью. Территория аэропорта подвергается обстрелам со стороны ВСУ и террористических батальонов каждый день, недавно сотрудникам МЧС, которые работают там над разбором завалов в поиске тел оставшихся под завалами "киборгов" пришлось самим прятаться в укрытиях и пережидать довольно интенсивный обстрел со стороны ВСУ. Кладбище находится немного в стороне от аэропорта, но учитывая сиволапость и косоглазие "самой мощной и оснащенной армии в Европе", я не удивлялся что разгрохали они и кладбище.

Я снова ошибался. Всё оказалось гораздо хуже. Территорию кладбища "герои- освободители" перекопали намеренно, ради развлечения. Сняли это на видео.
Говорят что даже советник Президента Юрий Бирюков гордо выложил видео в лицокниге, но потом почему то удалил. Так это или нет не знаю, но видео хорошо показывает, как нынешние тру-украинцы, потомки древних викингов, относятся к христианским ценностям. Кстати, их собратья по уму- террористы ИГИЛ взорвали древний католический храм, культурное наследие, вчера кажется.
Вот собственно "кино".


Обстрелы городов, поселков и деревень, взрывы мостов, зверства над мирным местным населением, уничтожение промышленной инфраструктуры... Интересно, есть ли вообще дно у падения вооруженных формирований Украины? Или это падение в бесконечность?
А ведь еще несколько лет назад часть этих людей приезжала сюда на футбольный матч, что тут проходил... Мы ездили в одних поездах, отдыхали на одних пляжах. Рядом с этими "людьми".
Ну и напоследок. Константин Машовец, координатор группы ИС. Это не какой то анонимный твиттер ущербного школьника- русофоба, это - публичное лицо, не последний человек в пропагандистской системе укро-вермахта. И вот что он предлагает.




Это людям нравится. Это люди репостят. Это вообще - люди?

Flag Counter

Date: 2015-03-20 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nadine-sh.livejournal.com
Даже страшно думать, что мы живем в таком мире. Когда попадается что-то подобное, кажется, что этот мир уже не спасти и единственное, что надо этой планете - один хороший апокалипсис. Неужели этого ничего не видят в "демократических" странах? И все, что нужно - новый канал, который будет противостоять российской дезинформации?

Понимаю, что вопросы риторические, но от этого становится еще печальнее и обреченнее.

Date: 2015-03-20 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] mona-cenia.livejournal.com
людям нравится ненавидеть, а объект ненависти не так уж важен .

Date: 2015-03-20 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] tuleshka.livejournal.com
Ужас какой! :(( Ничего святого :(( Это не Щегловка? Раньше там храма не была, но я там очень давно не была, мог появиться...

Date: 2015-03-20 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
нет, рядом.

Date: 2015-03-20 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] jack jackson (from livejournal.com)
Мда. Я думал что Кремль а с пропагандой про фашистов преувеличивал. А тут такое.

Date: 2015-03-20 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
я все чаще думаю, что это невозможно преувеличить. как ни показывай - будет преуменьшение. Мне кажется, что если все произошедшее и происходящее сгрести в одну кучу - получится что-то очень страшное, невероятное, но существующее, происходившее.

Date: 2015-03-20 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ronner-knip.livejournal.com
И все-таки надежда есть. Ведь "герой" критикует власти, которые призывают не раздражать местное население, не выходить с оружием и т.п.
А что касается 5 760 нелюдей, которым это нравится, - не верится, что это реальные люди, возможно 80% из них виртуальные персонажи.
Edited Date: 2015-03-20 05:56 pm (UTC)

Date: 2015-03-20 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] 1julietta.livejournal.com
а как назвать таких людей? Вандалы. Уроды моральные. Черствые, покрытые коркой души. Злобствующие вояки.
я не знаю что должно сидеть в мыслях у человека который мстит мертвым. разрушая связь с прошлым- рушит и свое будущее. все ведь возвращается.
люди которые когда то разрушали церкви- сразу после революции 17-го, уже история не раз доказывала- умирали плохо, болели, дети их были наказаны- каждый нес какую то кару-адекватно поступкам.
все возвращается- и хорошее и плохое.
Если бы мы об этом помнили- не было бы войн на земле.
Но у человека слишком избирательная память...

Date: 2015-03-20 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] vse-na-svete.livejournal.com
они сами понимают, кем они стали? они же сами чувствуют себя оккупантами, боясь и ненавидя местных.....

Date: 2015-03-20 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
Почему "стали"? они к этому стремились всю жизнь, их так воспитывали, этому учили и к этому готовили. Зато теперь они домой шлют телевизоры, блендеры, тостеры и даже пытаются мебель отправлять. На фото из Песок в окне разрушенного дома торчит диван - не смогли вытащить, видимо. Надеюсь, что не успели.

Date: 2015-03-20 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] vse-na-svete.livejournal.com
мне сложно все таки поверить, что "они" были такие, потому что часть этих "они" до мая прошлого года более 10 лет были моими друзьями и казалось, что у нес есть общие ценности и мы слышим и понимаем друг друга...

Date: 2015-03-20 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
ну, мне тоже многое казалось...

Date: 2015-03-20 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vse-na-svete.livejournal.com
вам то да....на вашей земле все это происходит.
Дам, пожалуй, ссылку на ваш журнал своим родственникам, проживающим в Штатах, любящих попинать Россию.

Я далека от мысли, что в отношении Донбасса Россия ведет себя правильно, но что творит Киев - за гранью.

...вот тут не знаешь как сказать: "что творят украинцы" - так ведь и на Донбассе украинцы, и в Киеве русские беспредельщики, поддерживающие АТО. Геноцид чисто по территориальному принципу + уничтожение инакомыслия внутри

Date: 2015-03-20 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
я использую "профукраинцы".

Date: 2015-03-20 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] vse-na-svete.livejournal.com
:-) возьму на вооружение)
такую замечательную нацию, культуру, язык запятнали своим нацизмом

Date: 2015-03-21 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] degu-pinochet.livejournal.com
Меня больше всего корежит от того, что не далее чем 3 года назад "они" были гостями города на Евро 2012.
Прилетали в наш новый аэропорт, приезжали в отремонтированное здание вокзала.
Гуляли по нашим чистым и зеленым улицам, смотрели матчи на прекрасном стадионе или на фан-зоне.

А потом "они" пришли все это разрушить, разграбить, а хозяев - убить, предварительно назвав быдлом. Даже про кладбище не забыли.

Date: 2015-03-21 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
Мне все объяснил один комментарий. Я его удалила, но запомнила. В общем, нечто вроде: "вся страна пахала, пока вы себе аэропорты, арены, да межигорья строили". Они посмотрели, как у нас, и обзавидовались. А их зависть толкает только к одному - разрушать, гадить, чтоб у соседа было хуже. Это мы смотрим и считаем, что надо и у себя прибрать, да красиво сделать. А они - что надо у нас сломать.

Date: 2015-03-21 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] mila-55.livejournal.com
Ох, прилетит "обратка"! Нешто люди об этом не думают?!

Date: 2015-03-21 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
не знаю(. Я их не понимаю совершенно(.

Date: 2015-03-27 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] esso-besso.livejournal.com
Девочки-припевочки, еще недавно собиравшие деньги на операцию для морской свинки и негодующе отвергавшие предложение усыпить ее, ведь это негуманно, живое же существо, ни задумавшись ни на мгновение разливали бензинчик по бутылкам на майдане. И ни разу в их далеко не глупые головки не пришла простая мысль, что они обрекают на страшную смерть в огне чьего-то сына, который стоит в оцеплении под присягой.
Умные взрослые тетки, занимающие ни разу не маленькие должности, разыскивали на просторах интернета рингтон с песней про птнх, чтоб была без слов мелодия, а то им не совсем удобно!
После этого обратной дороги для них нет. Их собственное сознание из чувства самосохранения не позволит им реально осознать до чего они дошли.

Date: 2015-03-28 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
сейчас пошла информация про сучку, которая хотела "кружевные трусики и в ЕС". Теперь она хочет актрисой в Россию. А еще я недавно читала возмущение "креативной и образованной" твари, недовольной, грубо говоря, что мы осмеливаемся жить. Мешаем мы ей.
В обоих случаях особи не сделали ничего полезного. Сучка с трусиками искренне считает участие в двух уличных флешмобах - опытом работы, а обучение в художественной школе - образованием. У второй - "три высших", но занимается она "лепкой", что тоже говорит о многом.
И вот я и думаю: значит, эти - культурные, образованные. Почему же мы - у нас в худ. и муз. школы дети ходили "для общего развития"!, это было правилом, а не исключением - считаемся у них "быдлом"? Кто быдло-то? И вообще, у меня был друг - шахтер с высшим биологическим образованием.

Date: 2015-03-28 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] esso-besso.livejournal.com
Я когда-то училась в киеве в аспирантуре. И жила в аспирантско-докторантском общежитие. Я еще тогда обмирала от того, на сколько одинаковую херню несут представители разных регионов западной украины. Прям в унисон одними и теми же словами.
Т.е. нлп в укрошколах юзать еще лет 20 назад начали.
А потом, во время первого майдана два старых профессора - доктора наук, киевлянка коренная и новосибиржец - наперебой мне рассказывали про грязных шахтеров, которые смеют что-то требовать.. .
Черт, отрубить бы во всем мире паутину, тиливизер, радио и мобильную связь ,лоставить бумажные письма - лет через 10 у народов мира мозги бы поправились, может быть .

Date: 2015-03-28 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
киевлянка не психолог, часом?
а то была у меня такая знакомая. Помогла дочери диссертацию сделать, дочь в ее спецсовете защищалась, а потом они мне рассказывали, как легко защищаться. И что если мне трудно - то это потому, что у нас плохо учат.

Date: 2015-03-28 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] esso-besso.livejournal.com
Не, она действительно большой ученый, редчайший специалист .
Я их знаю много лет, работала, дружила. Поэтому так тяжело восприняла.
Не было в них никогда говна, всю жизнь на науку и преподавание положили. Пережили детьми оккупацию, в киеве и в сталинграде.
Оттого мне было так невыносимо смотреть-слушать.
Других бы послала и думать бы забыла.

Date: 2015-03-28 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dobriydoktor.livejournal.com
да, это очень тяжело. Я понимаю. Я тоже не знаю, как примириться с подругой, которая говорит, что мы сами виноваты, что нас обстреливают и блокируют.

Profile

dobriydoktor: (Default)
dobriydoktor

December 2025

S M T W T F S
 1 23456
78910 111213
14 151617181920
212223 24252627
28 293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 4th, 2026 12:50 am
Powered by Dreamwidth Studios